скрыть
Введите номер заказа:
Top Panel
Я — Клиент
Top Panel

Услуги доступны круглосуточно.  Без выходных. 

 Выезд курьера и диагностика - бесплатно.

Наш телефон в Москве +7 (499) 348-27-97



 

WesternDigital обещает HDD объёмом 3 Тб к 2010му году PDF Печать E-mail

Пока производители процессоров соревнуются в скорости своих продуктов, производители накопителей пытаются привлечь внимание покупателей обещаниями анонсировать жёсткие диски определённого размера к определённой дате. Всё делается тов в точь как в традициях хрущёвской пропаганды: "каждой семье по X-терабайтному диску к энному году"!


Компания Hitachi заявила, что открытия в сфере эффекта гигантского магнетосопротивления с перпендикулярной ориентацией относительно плоскости позволят ей к 2009 создавать жёсткие диски объёмом 4 Тб в настольном секторе, и объёмом 1 Тб в мобильном секторе. Плотность записи на пластину при этом достигнет 500 Гбит на квадратный дюйм. Данный прорыв станет возможным благодаря уменьшению размеров головок жёсткого диска.

Как сообщает сайт ExtremeTech, компания Western Digital собирается покорить рубеж плотности записи 520 Гбит на квадратный дюйм к 2010 году, при этом будут использоваться существующие головки с туннельным эффектом гигантского магнетосопротивления и пластины с перпендикулярной записью. Образцы пластин с плотностью записи 520 Гбит на квадратный дюйм уже получены компанией WD в собственных лабораториях.

Весьма символично, что при использовании пластин сопоставимой ёмкости компании Hitachi и WD собираются выпускать жёсткие диски разных объёмов: 4 Тб и 3 Тб соответственно. Очевидно, компании собираются устанавливать в жёсткие диски разное количество магнитных пластин. Как показывает опыт, Hitachi не боится устанавливать в один жёсткий диск по четыре-пять магнитных пластин. Этим как раз может быть обусловлено преимущество в абсолютном объёме по сравнению с продукцией Western Digital.

 
« Пред.   След. »

Отзывы наших клиентов

Ребята, какие-же вы молодцы! Чуть не потеряла весь свой фотоархив! А этож целых пол-жизни! Если что, в следующий раз, – никаких знакомых умельцев! Только к вам! Удачи вам в вашем бизнесе!
Светик